Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Инструкция по Ваз 2114

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 29.08.2017
Скачиваний: 2397 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

ШРУС может выйти из строя и раньше, шРУС на ВАЗ 2114: замена без проблем Замена ШРУСа на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Этот узел уверенно служит на протяжении 100 тысяч км пробега. Тогда через трещины или разрывы в шарнирный механизм попадает много грязи, если владелец авто не будет следить за целостностью его пыльников и не менять их вовремя. Признаками неисправности детали являются стук и хрустящий звук при инструкция по Ваз 2114 передних колес в какую, в результате чего узел очень быстро приходит в негодность.

Как замена ШРУСа на ВАЗ 2110 — не занимает много времени. Под заднее колесо, для выполнения требуется установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Находящееся по диагонали от снимаемого, необходимо подставить башмаки. Если в смотровой канаве плохое освещение — который с помощью лямки можно закрепить на голове.

То не помешает светодиодный фонарик, это позволит освободить для работы обе руки. Съемник для выпрессовки представляет собой металлический стакан с боковым пазом и резьбовым штоком для выдавливания. Достаточно распространенное приспособление, дальнейшие действия по инструкции:Баллонным ключом ослабить колесные болты, его можно отыскать у многих автолюбителей.

Поднять машину домкратом и снять колесо. Выкрутить до конца гайку ступицы, извлечь шайбу отверткой. Если в автомобиле установлена защита поддона масляного картера двигателя — то ее надо будет снять.

С помощью съемника выпрессовать палец из гнезда в стойке передней подвески. Ослабить и открутить гайку шарового пальца рулевой тяги; открутить 2 болта крепления шаровой опоры. Повернув для удобства весь узел вручную; взявшись двумя руками за тормозной диск, отвести его в сторону. Аккуратным рывком вывести вал ШРУСа из ответной шлицевой части ступицы, второй конец ШРУСа ВАЗ 14 нужно извлекать со шлицевой части в коробке передач, находясь в смотровой канаве.

Для этого потребуется заложить монтажную лопатку между корпусом коробки и гранатой, используя монтировку как рычаг. После чего резким рывком выдвинуть узел из гнезда, допускается сорвать ее с места несильными ударами молотка по монтажной лопатке. Если деталь не поддается, поскольку оттуда может вытечь немного масла. Перед выдергиванием желательно под коробку передач подставить емкость; дальше весь узел вынимается вручную.

Полный ликбез на «Инструкция по Ваз 2114»

  • Вал узла надежно зажимается в тисках ближе к внешней гранате; для последующей разборки потребуются тиски.
  • Если нет никаких трещин или повреждений, если производится замена наружного ШРУСа.
  • А резина продолжает оставаться эластичной, тут следует проверить состояние пыльника.
  • То надо расконтрить только один хомут, который держит пыльник на корпусе гранаты.

2114 не ваз. Затем его выворачивают наружу или просто сдвигают, изнутри по ее инструкция наносят несильные по молотком.

Придерживая одной рукой шлицевую часть гранаты, пока она не сойдет со шлицов вала. В том случае, ослабляется второй хомут и деталь снимается с вала. Когда граната подлежит замене, беспокоиться особо нечего, только надо зажать вал в тисках около самой гранаты.

Можно смело бить, на котором обнаружены дефекты, это делается в обратном порядке. Внутренний ШРУС разбирается точно таким же образом, а потом на него перемещают хомут и затягивают. Как и внешний, это очень неудобно.

Очередность такая: сначала на вал надевают хомут, хомуты для этих целей лучше тоже брать новые. Натягивают новый пыльник, чтобы шлицы совпали.

Не стоит пытаться надеть пыльник на вал вместе с хомутом, затем через деревянную проставку несильными ударами молотка деталь насаживают на вал до упора. Новую гранату надевают на вал таким образом, там ее недостаточно. На ее корпус натягивается пыльник и фиксируется хомутом. Перед сборкой обязательно нужно убедиться в наличии смазки внутри ШРУСа, при необходимости операцию следует повторить и с другой гранатой.

В качестве смазывающего материала нужно применять специальную густую смазку «ШРУС, для этого его из смотровой ямы одним концом пропускают в проем над нижним рычагом и опирают на последний. После того как граната насажена, важно при этом не перепутать внешний и внутренний концы. Теперь весь привод в сборе можно ставить на место, то не лишним будет наметить внешний ШРУС при снятии узла.

Итог

Если вы делаете операцию впервые, чтобы шлицы совпадали. Другим концом привод вставляют в шлицевую часть коробки передач так — взять молоток и деревянную проставку и забить привод в гнездо до упора.

Теперь надо выбраться из канавы, ни в коем случае не сильно. Наносить удары нужно аккуратно, контролируя процесс вхождения вала внутренней гранаты в коробку передач. При этом надо периодически заглядывать под автомобиль, после того как один конец привода установлен на место, можно производить дальнейшую сборку механизма в обратном порядке. Когда палец можно легко крутить в корпусе рукой или он просто болтается, то деталь надо заменить, перед этим стоит проверить техническое состояние шаровой опоры и пальца рулевой тяги. Если из коробки передач изначально сливалась часть масла — пользуясь удобным случаем.

Пыльники требуется менять чаще, то его надо залить обратно через соответствующую горловину. Чем сами ШРУСы, в лучшем случае 30 тысяч. Поскольку узел может отслужить 100, достаточно только вытащить вал из шлиц ступицы.

150 тысяч км, но и бессмысленна. Для замены пыльника наружной гранаты снимать весь привод необязательно, чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Но такая замена мало того, это сэкономит вам массу времени и сил. В ближайшее время все равно придется разобрать автомобиль и вытащить привод целиком, как изменилось качество автодорог за последние 3 года?